О нас
Выставки
Услуги
Контакты
О нас
Выставки
Услуги
Контакты

Семинар |

  • Как определить цели и задачи выставки;
  • Концепция стенда – от дизайна до реализации;
  • Как представить товары и услуги посетителям стенда;
  • Пошаговый план рекламной кампании для привлечения целевой аудитории;
  • Как работать с посетителями стенда, когда и мало или много;
  • Тактика ведения переговоров с посетителями стенда;
  • Обработка контактов, полученных на выставке;
  • Оценка результатов по итогам участия.

Программа семинара:

Cистематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, как и что нужно делать, чтобы достичь на выставках максимальных результатов.

Задача семинара:

Самый важный семинар!

Для экспонентов: Вы получите уникальную информацию в сжатом виде и в короткий срок, о том, как повысить эффективность от участия в выставке и получить максимальный результат.

Для организаторов выставок — это возможность для более тесной коммуникации с участниками и залог их продуктивной работы на мероприятии. А также, повышение статуса выставки.
  • Более 20 лет успешной работы в выставочной индустрии.
  • Начал свою работу на международных выставках в качестве промоутера и стендиста. Затем работал менеджером проекта Bishkek Build в компании Iteca Ala-Too — часть крупного выставочного холдинга. Где стал руководителем проекта, затем занял должность директора компании.
  • С 2009 года открыл и возглавил выставочную компанию Biexpo.
  • За годы работы провел более 250 мероприятий.
Несколько слов о спикере
Ведет семинар
Директор выставочной компании
Biexpo
Виктор Линовицкий
“За 20 лет практических знаний накоплен огромный опыт, и мы с большим удовольствием поделимся секретами успеха поэтапной подготовки к участию в выставке.”
Участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают
1.
Посетившие семинар приходят повторно
и рекомендуют его другим
2.
Семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок
3.
Количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается в 2–3 раза!

Главные аргументы в пользу семинара

Подать заявку на проведение семинара
Подать заявку на проведение семинара
Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике.